Обратная связь

Администратору сайта будет отправлена ссылка на эту страницу: http://sanktpeterburg-today.ru/
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Запомнить:
Или
Вы можете легко и быстро авторизоваться на сайте при помощи популярных социальных сетей

Регистрация
Email(логин):
Пароль:
Повтор:
Картинки с кодом:
Код с картинки:
Востановление пароля
Email(логин):
Код с картинки:

Драка между продавцами произошла в новосибирском «Ашане»

10.07.16      Раздел: Транспорт      Просмотров: 644

ЗСД должен полностью заработать в 2016 году после завершения строительства центральной части, включающей неразводной вантовый мост.

Сроки запуска рабочего движения по центральному участку Западного скоростного диаметра (ЗСД) в Санкт-Петербурге перенесены с августа на ноябрь 2016 года, сообщил в пятницу журналистам вице-губернатор Петербурга Игорь Албин.

«Рабочее движение будет открыто в ноябре. Это очень сложный объект», — сказал Албин.

Ранее сообщалось, что центральный участок ЗСД планируется ввести в строй в августе 2016 года.

ЗСД должен полностью заработать в 2016 году после завершения строительства центральной части, включающей неразводной вантовый мост. Эта платная городская автомагистраль свяжет северные и южные районы Петербурга в обход исторического центра. В настоящее время действуют два участка дороги — северный (от Приморского проспекта до трассы «Скандинавия») и южный (от кольцевой автодороги вокруг Петербурга до набережной реки Екатерингофки). Общая протяженность магистрали составит почти 47 км, движение будет осуществляться по четырем — восьми полосам в зависимости от участка.

Бюджет проекта ранее оценивался в 212 млрд руб., из них 82,9 млрд — средства инвесторов, 54,2 млрд — средства бюджета Петербурга, 50,7 млрд — средства федерального бюджета и 25 млрд — доходы от размещения облигаций. По контракту работы должны были быть завершены в марте 2016 года, однако позже министр транспорта РФ Максим Соколов сообщил о переносе срока окончания работ на середину 2016 года.

Реализацией проекта занимается консорциум «Магистраль Северной столицы» (МСС), участниками которого являются «ВТБ Капитал», «Газпромбанк», компании Astaldi (Италия) и Ita Inaat (Турция) в качестве подрядчиков строительства, а Mega Yapi Insaat ve Ticaret (Турция) — технического консультанта подрядчиков. МСС осуществляет финансирование и организацию строительства центрального участка ЗСД, а также принимает в эксплуатацию всю магистраль в рамках 30-летней концессии.

Источник: news.mail.ru