Обратная связь

Администратору сайта будет отправлена ссылка на эту страницу: http://sanktpeterburg-today.ru/
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Запомнить:
Или
Вы можете легко и быстро авторизоваться на сайте при помощи популярных социальных сетей

Регистрация
Email(логин):
Пароль:
Повтор:
Картинки с кодом:
Код с картинки:
Востановление пароля
Email(логин):
Код с картинки:

Школьница впала в кому после укола

04.04.17      Раздел: Происшествия      Просмотров: 573

Девятилетняя девочка впала в кому после того, как ей поставили укол в больнице.

Инцидент произошёл 30 марта в детской городской клинической больнице № 3 в Омске. Школьница находилась на лечении в отделении нефрологии.

По предварительным данным, врач поставил ребёнку укол лидокаина, предварительно не проверив на аллергические реакции, в результате чего у 9-летней девочки началась сильная аллергическая реакция, — сообщает пресс-служба СУ СК по Омской области.

Сотрудники ведомства проводят по данному факту проверку. Им предстоит выяснить все обстоятельства и причины случившегося, оценить адекватность проводимого лечения и дать правовую оценку действиям медицинских работников.

По результатам проверки будет вынесено процессуальное решение.

Источник: