Зарубежные люксовые бренды закроют точки на Невском проспекте
Люксовые бренды, в частности,Rolex, Salvatore Ferragamo, Fendi, Breitling и Omega планируют закрыть свои магазины на Невском проспекте в Санкт-Петербурге.Планы по уходу из города также есть и у популярногоLouis Vuitton, пишет «Коммерсант Санкт-Петербург» со ссылкой наNF Group и собственные источники на fashion-рынке.
По данным издания, после начала СВО продавцы товаров роскоши заняли выжидательную позицию, но в итоге пришли к выводу, что в среднесрочной перспективе предпосылок для стабилизации экономической ситуации нет. Кроме того, бренды испытывают политическое давление на родине и сложности с логистикой и поставками товаров.
Как ранее писалРБК Петербург, весной 2022 года на Невском проспекте приостановили деятельность 13 арендаторов, относящихся к международным брендам, шесть из которых— магазины одежды (Dior, Louis Vuitton, Brunello Cucinelli, Chanel и др.). Компании закрыли свои магазины для покупателей, но продолжали платить за аренду. Если все они примут окончательное решение об уходе с российского рынка, доля вакантных площадей может увеличиться до рекордных для этой локации значений, прогнозировали консультанты по коммерческой недвижимости.
Стоит отметить, что западные бренды сформировали завышенную стоимость аренды в модной части Невского проспекта. Для сравнения, ставки за квадратный метр в этой локации находятся в диапазоне 2,6-6,7 тыс. руб. в месяц (включая НДС), тогда как в прилегающем Тележном переулке ощутимо ниже— 2,5-5,2 тыс. руб. Российские марки врядли смогут позволить себе сопоставимую с премиальными зарубежными брендами арендную плату за освободившиеся помещения, поэтому эксперты ожидают снижения ставок.
Поделиться Поделиться Вконтакте Одноклассники
Главное для большого бизнеса СберПро Медиа Интересное
Бизнес-миссии онлайн. Новые возможности для поиска поставщиков за рубежом
СберПро Медиа Финансы
Как секьюритизация помогает российскому бизнесу и инвесторам в эпоху перемен
СберПро Медиа Интересное
Действия и последствия. Как бизнес использует поведенческий подход в разработке цифровых продуктов
СберПро Медиа Интересное
Дайджест актуальных глобальных трендов: «умные» города, роботизация и прикладной ИИ
СберПро Медиа Интересное
Квантовая суперпозиция: какие возможности для бизнеса открывают квантовые технологии
СберПро Медиа Финансы
Брокерский счёт не роскошь, а средство управления корпоративной ликвидностью
СберПро Медиа Интересное
Навигаторы по цифровым решениям
СберПро Медиа Туризм
Гостиничный бизнес: на какую господдержку можно рассчитывать в 2023 году
СберПро Медиа Интересное
Как российские регионы будут проходить цифровую трансформацию
СберПро Медиа Технологии
Дайджест актуальных цифровых трендов. Двойники заводов и аэропортов, коллаборация с роботами
Реклама, ПАО Сбербанк
Авторы Как выйти на маркетплейс: пошаговая инструкция для предпринимателей