Траты жителей Петербурга на главной распродаже года выросли на 53%
Распродажа 11.11, которую также называют День холостяка или Всемирный день шопинга, значительно увеличила обороты платежей в онлайн-магазинах. По данным сервиса для приема онлайн- и офлайн-платежей ЮKassa, с 10 по 12 ноября 2023 года они выросли в Санкт-Петербурге на 53% по сравнению с распродажей 2022 года, которая прошла 11-13 ноября.
Как изменились траты
За три дня средний чек вырос на 27% и составил 815 руб. При этом количество платежей увеличилось на 20%, а вот покупателей стало на 20% меньше. Если сравнивать только главный день распродажи 11 ноября в этом и прошлом году, рост менее выражен: обороты увеличились на 13%, количество платежей— всего на 2%, а число плательщиков снизилось на 28%. Средний чек составил 788 руб.— это на 11% больше, чем в прошлом году. По сравнению с обычнойсубботой 4 ноября, обороты в главный день распродажи выросли на 24%. Платежей было на 18% больше, а плательщиков— на 22%.
В целом по России с 10 по 12 ноября обороты интернет-магазинов, подключенных к ЮKassa, выросли на 5% по сравнению с прошлогодней распродажей. Количество продаж осталось на прежнем уровне, при этом общий средний чек выше, чем в конкретно Петербурге— 1510 руб. По сравнению с предшествующей субботой обороты интернет-магазинов 11 ноября увеличились на 36%. Количество платежей выросло на 16%, а средний чек— на 18%.
Что покупали чаще
За три дня распродажи в Петербурге заметно увеличился спрос на одежду для мужчин и женщин. С 10 по 12 ноября обороты платежей в этой категории выросли на 83% год к году, количество платежей— на 23%, а число плательщиков— на 27%. Средний чек составил 10155 руб., что на 49% больше, чем 11-13 ноября 2022 года. Если сравнивать 11 ноября с обычной субботой, рост еще больше. Обороты увеличились в 4,1 раза, количество платежей— в 3,1 раза, а число плательщиков— в 3,2 раза. Средний чек стал на 23% больше и составил 10112 руб.
Также заметно увеличился спрос на игры и игровые товары. В период с 10 по 12 ноября обороты в этой категории выросли на 120%, количество платежей— на 77%, а покупателей стало на 55% больше. Средний чек увеличился на 25% и составил 757 руб. Еслиже сопоставить 11 ноября с 4 ноября, обороты увеличились на 46%, количество платежей выросло на 49%, а число плательщиков— на 51%. Средний чек при этом снизился на 2% и составил 763 рубля.
Стоит отметить, что лидеры рынка,ведущие российские маркетплейсы, отчитались о более высоких темпах роста продаж. В частности, в Ozon оборот распродажи «11.11» в этом году в пиковые дни 9-11 ноября вырос на 64% по сравнению с теми же датамив октябре.
Средний чек вырос на 27% по сравнению с прошлым годом. В этом году в акции участвовали 7 из 10 продавцов на площадке, причем больше половины из них— региональные. А жители регионов сделали 63% покупок. По данным «Яндекс.Маркета», продажи с 7 по 12 ноября выросли в 1,4 раза, число покупателей— в 1,7 раза. Пик активности пришелся на 11 ноября— в этот день на маркетплейс пришло в 2,3 раза больше новых покупателейпо сравнению с обычным ноябрьским днем.
Читайте на РБК Pro Компании в России рекордно подняли зарплаты. Почему вы этого не заметили Команда работает неэффективно. Вот 4 вещи, которые нужно поменять Часть релокантов вернулись в Россию. Чем «развитый мир» оказался хуже Как семейной компании удалось стать равным соперником Red Bull Поделиться Поделиться Вконтакте Одноклассники РБК 30 лет в бизнесе