В Петербурге планируют территорию для трех развязок Широтной магистрали
В Смольном подготовили задания для планировки территории под развязки Широтной магистрали скоростного движения (ШМСД). Как передает «Фонтанка», документы опубликовал Комитет по градостроительству и архитектуре Петербурга (КГА)в рамках подготовки ко второму этапа проекта. Сами проекты планировки должны быть готовы к концу 2024 года.
Три развзяки ШМСД
Речь в документации идет о трех развязках. Первая из них должна появиться на пересечении трассы с проспектом Солидарности, на участке от улицы Кржижановского до Хасанской улицы. Предполагается, что здесь будет построен шестиполосный путепровод через железнодорожные пути длиной 925 метров.
Вторая развязка будет уводить транспортные потоки на улицу Коммуны на участке от улицы Кржижановского до Ленской улицы. Здесь тоже речь идет о путепроводе для железной дороги. Длина участка— 1,5 км.
Третья появится на пересечении дороги с Союзным проспектом и проспектом Энергетиков. Участок от улицы Коллонтай до реки Большой Охты также будет включать путепровод. Протяженность участка составит 2,4 км, количество полос будет варьироваться от 4 до 8. Это самый сложный объект из трех, здесь больше всего мостов и путепроводов, пишет издание.
Шесть этапов строительства
Широтная магистраль скоростного движения, ранее известная как Восточный диаметр, начала строиться в марте 2021 года. Трасса пройдет от территории Санкт-Петербурга от Западного скоростного диаметра (ЗСД)в районе Благодатной улицы на юг до Кудрово. Как писал РБК Петербург, магистраль призвана стать одним из важнейших звеньев транспортного каркаса города, наряду с Кольцевой автодорогой (КАД) и ЗСД. В частности, предполагается, что она поможет перераспределить транспортные потоки и снизить нагрузку на улично-дорожную сеть города, а также на мосты Александра Невского и Володарский.
Строительство магистрали проходит в шесть этапов. В настоящее время в рамках первого этапа ведётся строительство Витебской развязки Западного скоростного диаметра (должно завершиться к 2024 году). Второй предполагает строительство магистрали от Витебского до Союзного проспекта. На третьем этапе магистраль будет продлена до административной границы Петербурга, на четвертом— КАДа. Пятый и шестой этапы подразумевают строительство за пределами КАДа на территории Ленобласти.
Стоимость реализации первых четырех этапов проекта в черте Петербурга оценивают в 165 млрд рублей. Всего на строительство ШМСД к 2030 году планируется направить не менее 340 млрд рублей.
Все Старейшие компании в сфере экологической безопасности
СПБ ГУДП «ЦЕНТР» Дата регистрации 28.12.1992
АО «ВТОРЧЕРМЕТ» Дата регистрации 09.03.1993
АО «АВТОПАРК №6 «СПЕЦТРАНС» Дата регистрации 11.10.1993
ЗАО ПФ «РОДНИК» Дата регистрации 26.10.1993 Поделиться Поделиться Вконтакте Одноклассники
Главное для большого бизнеса СберПро Медиа Интересное
Бизнес-миссии онлайн. Новые возможности для поиска поставщиков за рубежом
СберПро Медиа Финансы
Как секьюритизация помогает российскому бизнесу и инвесторам в эпоху перемен
СберПро Медиа Интересное
Действия и последствия. Как бизнес использует поведенческий подход в разработке цифровых продуктов
СберПро Медиа Интересное
Дайджест актуальных глобальных трендов: «умные» города, роботизация и прикладной ИИ
СберПро Медиа Интересное
Квантовая суперпозиция: какие возможности для бизнеса открывают квантовые технологии
СберПро Медиа Финансы
Брокерский счёт не роскошь, а средство управления корпоративной ликвидностью
СберПро Медиа Интересное
Навигаторы по цифровым решениям
СберПро Медиа Туризм
Гостиничный бизнес: на какую господдержку можно рассчитывать в 2023 году
СберПро Медиа Интересное
Как российские регионы будут проходить цифровую трансформацию
СберПро Медиа Технологии
Дайджест актуальных цифровых трендов. Двойники заводов и аэропортов, коллаборация с роботами
Реклама, ПАО Сбербанк
Без «жира этого мира»: в чем смысл современного искусства