Gulliver Group открывает первый петербургский магазин нового собственного бренда
Первый магазин GLVR в торговом центре «Планета» в Красноярске
Новый бренд женской одежды GLVR открывает свой первый магазин в Санкт-Петербурге. Точка займет 134 кв. м на третьем этаже ТРЦ «Галерея» на Лиговском проспекте, начало ее работы запланировано на ближайшую неделю. Об этом РБК Петербург сообщила Наталья Романова, бренд-менеджер ООО «ГЛВР».
GLVR— бренд женской одежды от Gulliver Group. Ранее в компании занимались производством и продажами детской одежды через собственные сети магазинов Gulliver (насчитывает 190 точек) и Button Blue (70 точек), а также дистрибуцией игрушек на российский рынок. GLVR позиционируется как одежда в стиле smart casual в сегменте средний плюс.
На прошлой неделе начали работу первые розничные точки продаж GLVR в ТЦ «Авиапарк» в Москве и «Планета» в Красноярске. В планах компании— расширение сети магазинов в Петербурге. Как пояснила Наталья Романова, в GRVR «рассматривают все значимые крупные локации города для развития нового бренда».
ООО «ГЛВР» было зарегистрировано в ноябре прошлого года. Впервые о планах Gulliver Group запустить производство женской одежды стало известно в феврале 2023-го, из опубликованных в профиле группы hh.ru вакансий конструктора и дизайнера для нового бренда. Сообщалось, что в 2023 годукомпания представит женскую коллекцию, а в следующем году в ассортимент добавят мужскую.
Расширение и запуск новых направлений бизнеса— тренд этого года в fashion ретейле. В похожем ценовом сегменте с GLVR работает Idol, новый бренд Melon Fashion Group, продажи которого стартовали в сентябре. Кроме того, дополняют свой ассортимент и марки, давно работающие на рынке. Так, например, в этом году cеть Sela запустилановую линии товаров для младенцев 0+. Бренд Lime, который изначально специализировался на производстве женской одежды, начал выпускать обувь, а позже добавил детскую и мужскую линии. Обувная сеть Thomas Munz запустила продажи женской одежды через свой сайт и в некоторых розничных магазинах. Zarina зарегистрировала в Роспатенте товарный знак Zarina Home (ранее марка выпускала только женскую одежду, а в этом году начала продажи мужской). Все эти запуски ретейлеры объясняли появлением на российском рынке новых ниш после ухода из страны крупных зарубежных сетей (H&M, Zara и пр.), также стремлением усилить свое присутствие на fashion-рынке России и привлечь новую аудиторию.
Справка
Группа компаний Gulliver основана в 1997 году, занимается производством и продажей детской одежды и товаров под марками Gulliver и Button Blue. По данным РБК Компании,100% АО «Торговый дом «Гулливер и Ко» принадлежит Игорю Кулешову. В ООО «ГЛВР» у Игоря Кулешова 95%, оставшиеся 5% у руководителя «Гулливер Групп» и «Гулливер диджитал» ООО Натальи Рыжковой.
Выручка ТД «Гулливер и Ко» в 2022 году составила 2 млрд руб., чистая прибыль 2,57 млн руб. Это значительно ниже результатов предыдущего года, когда выручка доходила до 3,48 млрд руб., чистая прибыль— 50,5 млн руб.
Повтор публикации от13.11.2023
Программа развития РБК Pro Успешные переговоры: новый навык Какие хитрости легендарных мошенников пригодятся вам во время переговоров «Тоже мне профессионал»: 10 жестких приемов манипуляторов на переговорах Вопросы, которые управляют переговорами: как задать и что ждать в ответ Успешное ведение переговоров Хороший сценарий: что мешает взять под контроль свою судьбу Как вести себя с разными типами переговорщиков Поделиться Поделиться Вконтакте Одноклассники РБК 30 лет в бизнесе